?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оксана / 10 марта 2011 / номер: 8916

Уважаемые!!!! Я сама попалась на этих мошенников! НИКОГДА не при каких обстоятельствах НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ смсок!!!
Слава Богу, Мегафон - люди! Отписалась на их сайте http://www.stopfraud.megafon.ru/feedback/
Через 2 дня все деньги на счет вернули!!!!!!!
УУУРРРАААА!!!!



калян / 10 марта 2011 / номер: 1151

суть в том что оператор продаёт короткие номера неким людям а в месте с номерами и возможность снимать мани по поводу и без некий гад возьмет базу номеров оператора и всё прощайте ваши мани этот номер пренадлежит компании А1 первый альтернативный дело не в играх не в телефонах просто ваш номер засветился не там где надо и деньги. по этому номеру можно позвонить этим гадам: 88001007337 но лучше сказать оператору что вы туда звонили и вас послали куда подальше причем всё это говорите финансовому специалисту у меня прокатила и этот спец возмутился и сказал что ваша заявка будет рассмотренна в течении суток вместо трёх и бабло вернули быстро



Елена / 13 марта 2011 / номер: 3855

Здравствуйте! Я вчера(между 23.30 и 24.00 часами) тоже попалась на эту уловку с индивидуальной диетой. Остановилась после второй смс.Нашла в поисковике Ваш сайт и прочитала, что нужно делать.До 4 утра составляла жалобу, отправила на blogs@mts/ru и support@smsdostup.ru -ответа пока не получила.Но уже в восемь утра мне вернули на счёт украденные 609 рублей, благодаря звонку на номер Справочной МТС -0890.(обещали в течение суток, а вернули через минуту)!!!!Спасибо девочкам -консультантам!!!! Не теряйте время даром - звоните в Справочную МТС!!!



Алена / 15 марта 2011 / номер: 3855

Я сегодня уже оставляла сообщение. Задавала вопрос про оператора Мотив. С Мотивом я ничего не решила, а поступила как писали выше. Хотя я себя уже настроила, что пускай будет для меня уроком. Но все денежные средства мне вернули. И настроение улучшилось. Действовала так: оставила сначала одну заявку на sms911.ru Потом пришло какое-то письмо с ссылкой на ответ. Но там простоя информация была. Затем я написала письма на blogs@mts.ru и support@smsdostup.ru. в тексте была претензия, указала статьи про "мошенничество". И все, пришло письмо от sms911.ru с текстом: "Большое спасибо за информацию! Вам сделана полная компенсация средств.
Сведения о мошенничестве переданы в нашу службу безопасности для принятия мер по отношению к партнеру." Так что пишите, кто попался, а не отпускайте руки, ведь это Ваши заработанные деньги. Всем спасибо!



Татьяна / 16 марта 2011 / номер: 2858

Спешу выразить огромную благодарность, благодаря вашим комментам я вернула свои незаконно снятые 12$. Ситуация была такова:28 февраля 22-50 я случайно зашла на сайт http://supertestirovanie.com/lineage5/phone/ ,где предлагалось : "Узнай тайну своей фамилии". Для этого нужно было заполнить данные анкеты и в конце ввести номер мобильного телефона, затем поступило смс с короткого номера 2838 о подписке supertestirovanie.com и код доступа. О подключении данной услуги на главной странице сайта не говорилось..Соответственно, никакой информации о тайне своей фамилии я не получила. То,что за эту услугу сняли деньги, я не заметила, лишь спустя несколько дней при пополнении счёта на свой номер, у меня как то мгновенно исчезали деньги, лишь потом пришло уведомление смс с номера 2838 о подписке,что она продлена. Тогда я позвонила в службу Билайн,оперетор в виде смс мне отправила номер,на который я должна позвонить и отключить услугу. Благодаря,полученной информации с этого сайта, я написала письмо-претензию в офис Билайн. В течении двух дней мне вернули деньги!!! Спасибо!!! Ура!!!!



Лилия / 16 марта 2011 / номер: 3855

Я попалась на удочку с диетой. Помог муж, сразу нашел этот сайт. Позвонила на 0890, сказали, что ничего сделать не могут, перезвонила еще раз, попала на другую "девушку", которая соединила с экспертным отделом. Там сначала проверяют номер контракта, или дату последнего платежа. Под рукой ничего не было, поэтому дошло до даты последнего роуминга. После этого сказали, что у них есть проблемы с этим коротким номером, извинились, и пообещали вернуть деньги в течение часа. Вернули даже раньше. Не сдавайтесь, будьте настойчивыми! Удачи!



Мария / 17 марта 2011 / номер: 3855

Если у вас оператор "МегаФон", то всем советую свои претензии по коротким номерам оставлять по этой ссылке http://stopfraud.megafon.ru/feedback/
Реально возвращают деньги...



Виктор / 17 марта 2011 / номер: 770065


Признаться хлопнул я тут недавно ушами: на каком-то из файлообменников (кажется vip-file.com) чтобы выкачать быстро большой файл согласился на бесплатный тестовый быстрый доступ в течении суток. Реализовано это было следующим образом: вбиваешь свой телефон, тебе приходит СМС с кодом, его вбиваешь на сайте и получаешь тестовый доступ. То есть ты сам никакое СМС не посылаешь и деньги с тебя не списываются. Ха, наивный...

Я все это проделал, получил доступ и даже потом проверил, что баланс счета не изменился. Ну и забыл конечно, а через некоторое время мне стали приходить СМС-ки с номера 770065, что услуга продлена автоматически, а чтобы ее отменить надо послать куда-то СМС. Я решил, что это такой способ таки списать с меня денег и на них не реагировал. Каково же было мое удивление, когда через некоторое время я выяснил что эти входящие СМС о продлении были оказывается платными, а услуга автоматом продлевалась все дальше и дальше. Таким образом у меня в сумме за месяц утекло порядка 900 рублей. Не то, чтобы критично, но обидно как-то.

Полез в интернет и быстренько обнаружил виновника, почему-то правда не vip-file.com, а i-free.ru, который и присылал мне платные СМС. Какое отношение одно имеет к другому сложно сказать, тем не менее. Возможно, что никакого и тогда это особенно неприятно, потому как означает, что подписать любого на подобную услугу можно не только без его официального согласия в форме платного СМС, но даже и вообще без получаемого кода, вбиваемого потом на сайте. То есть просто в темную. Признаться просто сама идея, что входящие СМС могут быть платными была полностью неожиданна для меня. Дальнейшее расследование показало, что подобных пострадавших тьма и на МТС даже уже подавали в суд, но безуспешно. Порочная практика устояла.

Следуя рекомендациям на сайте я накатал жалобы в МТС на сайте и по почте blogs@mts.ru, упирая на то, что в указанный период не посылал никаких СМС по данному номеру и тем самым не уполномачивал оператора выполнять какие-либо перечисления с моего счета в пользу третьих сторон. Внутренне я при этом на самом деле уже попрощался с деньгами, потому как ожидал получения хамского ответа в стиле "Я не я и корова не моя, мы только предоставляем сервис, а за уточнениями обращайтесь к провайдеру услуги. Ваше внимание очень ценно для нас, оставайтесь на линии пока не посинеете ".

Каково же было мое удивление, когда сегодня мне позвонила барышня, извинилась и сообщила, что получение СМС с указанного номера у меня заблокировано, а деньги возвращены обратно на счет в полном объеме. Честно говоря, я был в полном офигении, тем более, что при первых ее словах уже приготовился качать права и ругаться. Странно, но бывают и хорошие случаи. Так что выражаю благодарность компании и извиняюсь за многочисленные мысленные выражения, ранее щедро высланные по ее адресу. Ну а остальным совет: почаще проверять детализацию счета и обращаться аккуратнее с подобными сервисами.



Лео / 17 марта 2011 / номер: 2858

Сегодня столкнулся с той же проблемой - злосчастный номер 2838. Пару дней назад почитал гороскоп, ввел номер телефона, пришло смс про подписку на какой-то там сайт (про то, что подписка платная умолчали). А сегодня я положил 300 руб. на счет, тут же пришло сообщение о списании этих средств за несуществующую подписку.
Я сразу позвонил в Билайн по номеру 0611. Долго разговаривал с оператором и требовал вернуть мне деньги, мальчик оказался слабонервным и отправил меня к страшему менджеру для решния финансовых вопросов. Эта девушка тоже долго отмазывала ООО "РМ-инвест" (это он держатель номера 2838), но в итоге сказала, что может вернуть мне лишь 150 рублей. Я согласился. Деньги действительно сразу были начислены на счет.
На этом я решил не останавливаться, после работы пойду писать претензию в офис Билайн для возврата оставшихся 150 рублей. Это не потому что 150 рублей слишком большая сумма, просто не хочется чтобы кто-то делал из меня дурака и наживался на этом.
Так что я призываю всех отстаивать свои права и не думать, что если утеряна небольшая сумма, то лучше не тратить время и нервы. Таких как мы много, вот и представьте сколько наших , кровных денег они получают за день....



Наталья / 17 марта 2011 / номер: 3855


Я тоже вернула свои деньги - отправляла смс-сообщения в количестве 3 шт. на номер 3855 -гороскоп, конечно же)), сняли около 900 рублей, связалась с МТС, написала заявку на странице http://www.mts.ru/feedback/
мне прислали письмо с дальнейшим действием:
- телефон: 8-800-200-46-01(звонок по России бесплатный);
- e-mail: support@smsdostup.ru (и еще посмотрела здесь информацию и продублировала это письмо на blogs@mts.ru)
Когда позвонила по тел. 8 800-200-46-01 мне оператор сказала оформить заявку на sms911.ru
Прошло буквально полчаса и мне все деньги вернули!
Желаю удачи и не отчаивайтесь, деньги можно вернуть!
Да, и спасибо всем отписавшимся ..я воодушевилась, возможностью вернуть свои кровные..и результат не заставил себя ждать!




Наталья / 18 марта 2011 / номер: 3855

Конечно развод! Деньги списывают мгновенно, и сколько бы не было на счету...Но возвращают.Дозвонившись до представителя Билайн и прегрозив ПРОКУРАТУРОЙ, - сказали, что деньги на счет УЖЕ ВЕРНУЛИ))))))( в виде исключения и одноразово как скидку), но впредь попросят не оставлять своих номеров на неизвестных сайтах... Так что народ, звоните, добивайте своих операторов...И ПОЖЕСТЧЕ...а то они на сюси-пуси не реагируют!!! В конце концов-это ваше право!!!



Маргарита / 19 марта 2011 / номер: 3855

Ситуация абсолютно знакомая. Диета, 3855, -914руб.
И очень большое расстройство.Я не стала теряться.
Составила подробное заявление в службу безопасности ОАО " МТС "и отправила его в техподдержку sms911.ru
Ваш текст может отличаться,но суть общая.

В Службу безопасности ОАО «МТС»
От гр. Ф.И.О.
Т. 7-000-000-00-00
Паспорт серии --- № --
Выдан--- , 00.00.2001

Заявление
08 февраля 2011г. я решила получить доступ к программе похудения и получить обещанную диету,поэтому заполнила анкету из 10 вопросов на сайте Натальи Бочкаревой http://sovet-diet/natasha-bochkareva . На сайте значилось,что получение диеты услуга абсолютно бесплатная,просто надо пройти регистрацию(антиспам проверку). Вот копия с сайта
Для получения результата, пройдите, пожалуйста,
простую авторизацию (антиспам проверка):
Ваш логин (имя пользователя):

Ваш e-mail (не обязательно):

Введите Ваш номер телефона, на него придет смс с кодом активации. Этим Вы подтверждаете, что вы не спамер:
Ваш реальный номер телефона:

Например: 79998887766
Пожалуйста, введите символы, изображенные на картинке



Я заполнила форму 08.02.2011, и мне пришло в 18-01 СМС № 1 с номера 3855 с текстом "Для доступа к результатам отправьте ваш возраст в ответ на это СМС".Кода никакого нет.
Я снова отправляю СМС и получаю в ответ в 18-02 СМС № 2 с текстом " Для завершения регистрации отправьте ответное СМС с любым текстом. В ответ вы получите код доступа" Отправляю без задней мысли.
Приходит СМС № 3 с текстом"Для подтверждения отправьте ответное СМС с текстом ОК или ДА" Естественно, кода никакого мне пока никто не прислал,хотя об этом написал в письме. И только в СМС № 4 мне приходит код и на моем балансе сразу минус 907,20 рублей!
Код,который мне прислали,банально переводит меня на бесплатный сайт для похудения,поэтому я считаю,что налицо мошеннические действия по отъему денег у населения путем завуалированного вымогательства. Ситуация осложнилась еще и тем,что у меня подключена услуга Мобильный кредит на 1000 рублей ,и мошенники без труда этим воспользовались.

Прошу Вас рассмотреть мое заявление и вернуть деньги на мой телефон.Я являюсь Вашим абонентом с 2001 года и надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.


00.00.2011 С уважением. Ф.И.О.

Пусть не сразу,но В МТС все проверили и все деньги мне вернули.Прислали письменный ответ,потом позвонили,чтоб уточнить ситуацию.Спасибо.Я ,если честно,не ожидала.Но совет всем остальным.Не попадайтесь на уловки мошенников.А если попались,то действуйте. Под лежачий камень вода не течет.



ВАЛЕНТИНА / 20 марта 2011 / номер: 3855

Обращаюсь ко всем, кто попался на номер 3855. Звоните сразу оператору вашей связи.Не переживайте! Вам обязательно помогу вернуть ваши деньги.Огромное спасибо операторам связи ТЕЛЕ-2. Оперативно, четко, внимательно отнеслись к моей заявке и очень быстро, в течение суток, помогли вернуть снятые с моего счета деньги. Никогда не связывайтесь с короткими номерами.



Din / 25 марта 2011 / номер: 3855

Спасибо Юле за комментарий от 6 марта.
Никакие письма с претензией (причём всё юридически обоснованно) не помогли. От МТС отписки, от РМ-Инвест тоже. Отправлялись претензии и в юридический отдел РМ-Инвест. Там не отвечали.
Осталось позвонить в справочную МТС, как и написала Юля в своём комментарии. Уже приготовил заявления отправлять в прокуратуру и в РОСКОМНАДЗОР. Т.к. не ожидал положительного сдвига. Письмо отправленное ранее по адресу blogs@mts.ru, так же, ничего не дало. Тишина. После первого звонка дали телефон в РМ-Инвест. Дозвонится невозможно. Либо сбрасывают - занято становится, либо никто не подходит. После второго звонка в справочную МТС, разъяснения ситуации и настойчивой просьбой (не обращая внимания на очередные отсылки только к РМ-Инвест) прокомментировать на каком основании были списаны средства в пользу 3-их лиц и по какому праву производилось кредитование счёта и последующего переведения кредитованных средств, опять же, в пользу третьих лиц, оператор связал со специалистом, очень вежливой девушкой, которая довольно быстро разобралась в вопросе и пообещала, что средства вернут. Спасибо ей за оперативность.
После чего эта милая и вежливая дама порекомендовала быть осторожнее впредь и заметила, что, ведь, это мошенничество. Имеется в виду, со стороны РМ-Инвест. Ну надо же, МТС в курсе. =) Только остаётся вопрос, ну так, раз, в курсе, за чем же дело встало? Где предпринятые меры? Почему письменно представитель МТС, отписывался и изъяснялся теми же словами и терминами, что и служба поддержки смс-доступ (РМ-Инвест)?
Н-да. Вопросы, видимо, риторические.



Любовь П. / 25 марта 2011 / номер: 2855

Друзья! Я взрослый человек и то попалась на 2855. Отправила 3 смс для получения кода, код прислали, но войти на сайт не могу - пишут: снова регистрируйся. При этом сотовый оператор МТС списал за 3 смс более 600 руб. и вогнал мой баланс в глубокий минус. Сначала узнала телефон службы поддержки контент-провайдера 2855 "ЭРМ-Инвест" 8-800-200-46-01, позвонила, объяснила ситуацию. Как писали выше, девушка усталым голосом посоветовала написать притензию на www.sms911.ru. Написала. Ответили быстро - сама дура, не умеешь пользоваться кодом. Позвонила в МТС 0890, рассказала историю и дала разгона за то, что сняли 600руб., хотя на счете их не было. Сказала, что договор у меня с МТС и только они могли снять деньги, поэтому все претензии к МТС. Сразу же соединили с экспертным отделом, где милая девушка составила претензию к контент-провайдеру и по течение 5 дней мне вернули снятые 600руб. Вывод: если услугу не получили, а деньги сняли - к своему мобильному оператору - пусть разбирается. Если не желает по телефону - в офис. Не желает - не бойтесь - письмо в прокуратуру. Поверьте, своего добьетесь. Это только наша ЛЕНЬ не позволяет добиться справедливости. Всем удачи и будьте внимательны!



Наталья / 25 марта 2011 / номер: 3855

Ребята!!! Не сдавайтесь! Это действительно возможно :)
Мне вернули деньги более 600 рублей за 2 SMS на номер 3855 и более 540 рублей за 2 SMS ПРИШЕДШИЕ с номера 5121.
Все очень просто. Никому звонить не пришлось, написала на адрес 911@mts.ru , ответили что им очень важно письмо и рассмотрим позже..я решила не ждать ( И ПРАВИЛЬНО ! ) дальше написала по адресу pr@mts.ru , мне ответили что не занимаются они подобными вопросами и попросили писать по адресу blogs@mts.ru .
Написала, сутки спустя мне пришло сообщение с извинением и поступил возврат полной суммы на счет !!!
Ребята, не теряйтесь! Пишите сразу на blogs@mts.ru , указывайте дату события, номер телефона ! Требуйте возврата денег, стопроцентно помогает фраза :
"В противном случае я собираюсь обратиться с жалобой в прокуратуру, так как данное действие попадает под статью 159 УК "Мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. (УК РФ: Статья 159. Мошенничество.
Так же к Вам может быть применима и статья 34УК РФ. Ответственность соучастников преступления."
Желательно прилагающиеся скрины - это доказательства.
Если на удочку попался несовершеннолетний ребенок - указывайте это!
Всем успеха! Боритесь за справедливость! :)



Татьяна / 28 марта 2011 / номер: 8916

По-глупому попалась при установке программы ПД СПУ, скачанной с nalogoplatelshhik.ru. И хотя снятие денег обнаружилось только спустя почти два месяца, вернули очень быстро: в пятницу написала заявку сервис-провайдеру ООО «ИнкорМедиа» http://incoremedia.ru (мегафон), в пятницу же пришло уведомление на электронную почту о том, что жалоба принята, в субботу - что деньги будут возвращены, в понедельник утром - деньги на счету мобильного :)
Привожу переписку (может кому-нибудь поможет):

25.03.11
Введенные пользователем данные:
ФИО:
MSISDN:
Email:
Короткий номер: 8916;
Оператор: mfcenter;
Причина обращения: другое;
Описание проблемы: При установке программы ПД СПУ потребовалась активация через смс. В итоге 31.01.11 в 11-45 со счета мобильного телефона была списана сумма в размере 354 руб. на короткий номер 8916.
1. Информация о размере комиссии доступна только при наличии соединения с сетью интернет - нарушена ст.10 закона "О защите прав потребителей".
2. Программа ПД СПУ распространяется бесплатно, разработчиком ОПФР по Смоленской области право на продажу и платное распространение никому не передавалось - присвоение ст.160 УК РФ.
3. С учетом п.1 и п.2 - мошенничество ст. 159 УК РФ.
Просьба вернуть незаконно списанную сумму в размере 354 рублей на счет мобильного телефона ...
Жалоба в ОАО "Мегафон" подана.

Ваш запрос был получен нами, и ему присвоен идентификатор...

Денежные средства будут возвращены Вам в течение 7 рабочих дней.
Заявка направлена в ОАО "Мегафон" Центральный филиал

Comments

( 2 комментария — Оставить комментарий )
Иванов Иван
13 окт, 2012 20:26 (UTC)
3855 2855
Доброго времени суток! Списали в тихую и глубокий минус.
МТС по началу корректно отнеслась к просьбе вернуть деньги. Никуда не отсылали. Причем я даже не совсем понял, как списали деньги. Никаких смс не было. Но потом ситуация изменилась. Повторное обращение к оператору меня удивило. Мне сказали, что это деньги за обновление ПО телефона взяла компания Андроид. Да, именно компания! Бред полный.
Буду жаловаться. С этим надо бороться.
Никита Каранаткин
8 авг, 2013 18:58 (UTC)
блин я зашел на тот сайт МАгафона где возвращают деньги но почему то смс не отпрвляется
( 2 комментария — Оставить комментарий )